Одним из китов, на которых держится комфорт и удобство водителя в салоне любого автомобиля, является тишина и отсутствие раздражающих вибраций. Чем меньше шума в авто – тем комфортнее пассажирам, тем меньше будет усталость водителя и выше его концентрация в пути. В случае если салон автомобиля недостаточно защищен от проникновения сторонних звуков и вибраций, рекомендуется дополнительная шумоизоляция авто.
Шумоизоляция автомобиля в Днепре – это комплекс работ, направленный на уменьшение уровня шума и вибраций в салоне авто путем обработки автомобиля шумо- и виброизоляторами.

Шумоизоляция автомобиля позволяет:
- Повысить акустический комфорт авто – устранить шумы, скрипы и вибрации от внешних и внутренних источников. Шумовой фон очень сильно влияет на самочувствие и уровень усталости людей, находящихся в салоне. Водитель в авто с высоким уровнем шума теряет концентрацию намного быстрее. Таким образом, качественная шумоизоляция является одним из факторов пассивной безопасности авто.
- Раскрыть потенциал акустической системы. Установка любой акустической системы подразумевает акустическую подготовку авто, позволяющую акустике зазвучать совершенно по-новому.
Шумоизоляция авто в Днепре предполагает использование целого ряда материалов, выполняющих конкретную функцию – вибропоглощение, устранение скрипов, звуко-теплоизоляция и звукопоглощение. Разнообразие материалов для обесшумки авто создает множество вариантов их сочетания для решения конкретной задачи по определенной цене.
При шумоизоляции авто обрабатываются разные части кузова, либо выполняется комплексная обработка всего автомобиля. Рассмотрим некоторые виды шумоизоляции автомобиля и цены на шумоизоляцию в Днепре.
Полная шумоизоляция автомобиля
Полная шумоизоляция обеспечивает максимальный акустический комфорт в салоне — устраняются все скрипы, вибрации и «сверчки».
При полной шумоизоляции обрабатываются:
- Днище багажника,
- Задние арки (со стороны салона),
- Пол,
- Передние арки (со стороны салона),
- Нижняя часть моторного отсека,
- Двери,
- Потолок,
- Пластиковые детали салона.
В варианте «Премиум» дополнительно обрабатываются колесные арки снаружи и крышка капота.
В связи с тем, что подробная информация о схеме выполнения шумоизоляции в Днепре в любом из перечисленных вариантов является нашей интеллектуальной собственностью, в этом тексте не указаны коммерческие названия материалов — мы с радостью расскажем о них при личной консультации и продемонстрируем технологические карты, которые установщики получают перед началом работы.
Какие программы комплексной шумоизоляции мы предлагаем?
Премиум
Премиум — это наша авторская разработка, которой мы поистине гордимся! За все время не было ни одного случая, когда клиент сказал: «Ну, эффект есть, но я ожидал большего…». Всегда результат соответствовал или превосходил ожидания клиента.
При разработке этого варианта мы не рассматривали никаких компромиссов, никаких вариантов удешевления — мы просто поставили перед собой задачу сделать максимум возможного, опираясь на актуальный рынок шумоизоляции в Украине.
Здесь используются самые передовые технологии: акустические блоки, премиум виброизолятор последнего поколения, легкие материалы с армированным клеем и самые современные комбинированные материалы.
Мы принимали во внимание только КПД материалов, их вес и надежность монтажа, не привязываясь к ценам и конкретным производителям. Мы уверены, что никто не уделяет столько внимания нюансам, которых в этой процедуре скрыто очень много.
Мы применили технологически правильную последовательность материалов различного назначения: виброизоляторы, звукоизоляторы, теплоизоляторы, шумопоглотители, уплотняющие материалы — все это обеспечивает комплексный эффект.

Стандарт
Стандарт — это компромиссный вариант. При его разработке мы стремились сделать доступный по цене вариант, который обеспечит достойное качество и даст клиенту максимальный результат за его деньги. Мы не стали использовать бюджетные варианты. Вместо этого мы полностью убрали обработку некоторых элементов и снизили толщину материалов там, где это возможно.
На днище мы убрали дополнительное усиление нижней части моторной перегородки, центрального туннеля и арок изнутри. От обработки арок снаружи мы полностью отказались.
В дверях мы заменили топовый сэндвич на более доступный, но при этом вполне рабочий вариант. Также мы заменили премиум акустический поролон на более бюджетный. Он имеет меньший рабочий диапазон, не имеет армированного клеевого слоя, но и стоит значительно дешевле.
Дополнительное укрепление пластика (качество которого совсем упало в последнее время) и заполнение пустот акустическими блоками мы также убрали.

Эконом
По своей концепции наш экономичный вариант очень схож со стандартом. Части кузова, которые обрабатываются, идентичны, но используются максимально доступные материалы из тех, которые вообще имеют смысл клеить. Выбирая этот вариант, вы можете быть уверены, что получите эффект, который будет заметен на слух при очень доступной стоимости.
Причем, хотелось бы обратить внимание, что несмотря на скромный бюджет, в этом варианте заложены вибро-тепло-звукоизоляторы и шумопоглотители, хоть и бюджетного класса.

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей — важнейший этап обесшумки авто. От них исходит около 30-40% шума, проникающего в салон. Также, шумоизоляция дверей помогает раскрыть потенциал установленных в них динамиков. При повышенных требованиях к звучанию акустической системы необходима дополнительная обработка дверей, так называемая «акустическая подготовка дверей», которая уже учтена в варианте «Премиум».
Премиум
Максимально возможный вариант:
- Первый слой — специально разработанный для дверей и облегчения нагрузки на
петли вибропоглотитель толщиной 2,1 мм. - Второй слой — легкая, блокирующая шум акустическая мембрана.
- Вся обратная сторона дверной карты — специальный звукопоглотитель толщиной 15 мм, с армированным клеевым слоем.
- Для обработки пластиковых деталей применяется специальный уплотнитель, чтобы
исключить скрип пластика. Все пластиковые элементы дополнительно укрепляются специальным материалом, что помогает придать их прочности и убрать звонкость.
Стандарт
Хорошее соотношение цена/качество. Применяются:
- Первый слой — премиум виброизолятор 2.1 мм.
- Второй слой — шумотермоизолирующий материал толщиной 6 мм.
- Вся обратная сторона пластиковой карты — бюджетный звукопоглотитель толщиной 15 мм.
- По периметру дверной карты — уплотняющий материал.
Эконом
Самый бюджетный вариант. Применяемые материалы:
- Первый слой — бюджетный виброизолятор толщиной 1.8 мм.
- Вся обратная сторона пластиковой карты — бюджетный звукопоглотитель толщиной 15 мм.
- По периметру дверной карты — уплотняющий материал.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола является важнейшим этапом полной шумоизоляции автомобиля. Под полом подразумеваются также передние и задние арки, через которые в салон проникает большая часть дорожного шума. Именно поэтому шумоизоляция пола является очень важным фактором снижения уровня шума и вибраций. Обесшумка пола — самый трудоемкий и длительный процесс. В установочном центре InGear под ней понимается шумоизоляция всего днища — от торпедо до крышки багажника.
Стоит отметить, что рекомендуется совмещать шумоизоляцию пола, дверей и потолка для достижения ощутимого эффекта.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника очень важна — в него выходят задние арки, а толщина металла под запаской у большинства авто очень мала. Как правило, данная процедура является этапом шумоизоляции пола. Мы не проводим эти работы в отрыве от шумоизоляции пола, т.к. это экономически и логически нецелесообразно.
Шумоизоляция задней полки
Обработка задней полки в седанах особенно важна, если в нее вмонтированы тыловые динамики. В зависимости от автомобиля и качества материала, из которого изготовлена задняя полка, перед шумоизоляцией может потребоваться ее усиление с помощью, к примеру, МДФ. Также, пластиковая обшивка задней полки во многих автомобилях является слабым местом, так как пластиковые детали со временем начинают скрипеть. При шумоизоляции задней полки это обязательно учитывается, и ее пластиковые детали дополнительно обрабатываются.
Цены на шумоизоляцию авто
| Тип работы | Вариант | Цена* |
|---|---|---|
| Полная шумоизоляция | Премиум | 75 000 грн |
| Стандарт | 55 000 грн | |
| Эконом | 32 000 грн | |
| Шумоизоляция дверей (за 1 дверь) | Премиум | 5 000 грн |
| Стандарт | 4 000 грн | |
| Эконом | 2 900 грн | |
| Шумоизоляция арок (за 1) | Премиум | 3 000 грн |
Шумоизоляция
Иногда это связано с откровенными махинациями, но чаще всего с банальным нежеланием разбираться в нюансах и отсутствием для этого свободного времени и внимания — ведь установщики чаще всего сами клеят шумоизоляцию, отвечают на телефон, ведут соцсети, платят налоги и т.д.
Так что просто разбирают машину, ищут материал подешевле, потоньше и полегче в монтаже — какой будет у поставщика, такой и будет нанесен. Уточняйте все нюансы перед сдачей машины в работу и обязательно требуйте полный фотоотчет по выполненной работе.
По своему опыту можно сказать, что качественные материалы, при условии соблюдения технологии нанесения, не отклеиваются никогда, а вот мелкие скрипы иногда дают о себе знать спустя несколько лет — кузов подвижный, пластиковые элементы тоже, но это все легко и быстро поправляется.























