Блог

Антивандальная пленка для защиты стекол от разбития существует на рынке достаточно давно. Раньше эта пленка была исключительно прозрачной, теперь есть варианты с тонировкой - можно одновременно забронировать и затонировать стекло одной пленкой. Наши клиенты спрашивали нас - насколько эта пленка реально защищает? Мы разбили парочку стекол и проверили :).

Расчет с помощью банковских карт - это удобно и безопасно. Теперь и у наших клиентов появилась эта возможность - рассчитаться за любой товар или услугу можно картой. Также, мы подключили сервис ПриватБанка «Мгновенная рассрочка». С помощью этого сервиса покупатель может разбить платеж, к примеру, на 12 месяцев, а в день покупки совершить только первый платеж. Комиссия сервиса составляет 2.9%, подробности описаны на сайте ПриватБанка.
Через разъем OBD-II, который присутствует во всех современных автомобилях, осуществляется диагностика штатной электроники. Но этот разъем хранит в себе множество уязвимостей, которые нашли свое применение у злоумышленников. С помощью специального оборудования угонщики могут завести двигатель без ключа (с помощью так называемых «заводилок»), либо вписать в систему заранее приготовленный ключ и управлять штатной системой охраны так же, как владелец. Защита OBD разъема возможна с помощью переделки штатного разъема на альтернативный с хаотичным расположением пинов. В итоге в штатном месте, где установлен OBD разъем, находится альтернативный разъем, к которому можно подключить ответную часть для проведения диагностики автомобиля. Как это выглядит в жизни, можно посмотреть на нашем видео:

Вот и закончился проект озвучки BMW X5 M50d, который длился 6 недель (без учета времени, затраченного на проектирование системы). Конечно, ни в рамках этого текста, ни с помощью видео, размещенного ниже, невозможно передать звучание системы. Ни в коем случае не хотелось бы задевать чувства наших клиентов, которые доверяли нам построение акустических систем с подобным бюджетом, но, положа руку на сердце - этот проект получился наиболее музыкальным. НЧ звено играет просто восхитительно - сабвуфер не локазизируется, его удары не отстают. Просто сидишь в машине и наслаждаешься низами - понимаешь, что они идеальные, а есть тут саб или нет - даже не задумываешься. СЧ звено ровное и воспроизводится только то, что должно. ВЧ тоже очень понравились - высокие очень острые, детализация максимальная. Благодаря четко выстроенным задержкам, сцена находится там, где она должна быть. В целом, звучание получилось такое, что выходить из машины не хочется. Как мы и обещали в начале, мы дали прикурить штатной системе Harman Kardon :)

Клиенты нашего установочного центра имеют возможность застраховать свои автомобили по программам ОСАГО и КАСКО. Мы работаем только с проверенными страховыми компаниями, которые давно существуют на рынке и не имеют никаких проблем со страховыми выплатами. Для наших клиентов предусмотрены специальные скидки!
Работы по BMW X5 продолжаются. Мы уже полностью собрали салон, закрепили все оборудование, протянули все провода. Сейчас мы заняты изготовлением ящика под сабвуфер - сам ящик уже изготовлен, сейчас думаем о дизайне - хочется, чтобы в его дизайне присутствовали мотивы дизайна BMW M. Изначально мы планировали установить фронтальные твиттеры в штатные места, но они туда просто не прошли по габаритам. Выбора было два - менять твиттеры на те, что ниже классом (они меньше), либо изготавливать новые установочные места. В связи с тем, что компромиссы по звучанию в этом проекте недопустимы, мы выбрали второй вариант. В видео мы показали результаты работы, проделанной нами на сегодняшний день.

Работы по озвучке BMW X5 M50d в самом разгаре! На сегодняшний день мы закончили все работы по шумоизоляции и акустической подготовке. Крепления для усилителей и процессора изготовлены, место их установки согласовано. Фронтальные НЧ и СЧ динамики установлены. Низкочастотные динамики установлены в штатные места (под сиденьем). Конечно, штатные посадочные места были дополнительно подготовлены и обработаны. Среднечастотные динамики установлены в штатные места с применением подиумов из МДФ. В качестве тыловой акустики мы используем американские динамики Diamond D341. Мы установили их в штатные места на подиумы. Теперь нам предстоит протяжка проводов, установка фронтальных ВЧ динамиков, изготовление ящика под сабвуфер и, наконец, первое включение и настройка.

Как известно, продавать и устанавливать охранные системы 6-го поколения от ТМ Starline могут только те установочные центры, которые прошли авторизацию. Мы поддерживаем это решение производителя, т.к. установка современных систем на новые автомобили предполагает высокую квалификацию установщиков. Не важно, какой функционал и возможности имеет сигнализация - если установка производится неквалифицированными установщиками, даже самая совершенная сигнализация будет работать плохо и подкидывать владельцу разнообразные неожиданности. Авторизация стандартизирована, едина для всех и предполагает следующие этапы: Ответы на теоретические вопросы. Вопросы были самые разнообразные - от закона Ома до технических нюансов конкретных сигнализаций. Практические задачи. Одним из ключевых преимуществ систем 6-го поколения является возможность программирования гибкой логики. На практике это значит, что можно выполнить практически любые пожелания пользователя - например, сделать так, чтобы зеркала складывались при постановке на охрану, но только если температура окружающей сред [...]
К нам приехали первые компоненты, которые будут устанавливаться в X5. Поговорим о них подробнее. В связи с тем, что замена головного устройства даже не рассматривалась, первую задачу, которую нам нужно было решить при проектировании системы - получить сигнал со штатного головного устройства. Для решения этого вопроса мы решили использовать аудио-интерфейс Most - Toslink. Устройство эмулирует работу штатного усилителя Harman Kardon - получает по оптике сигнал, который изначально предназначен для штатного усилителя, выделяет из него стерео-сигнал, формирует 24-х битный сигнал Toslink и по оптике передает его на процессор. Выбор процессора был остановлен на лучшем, на сегодняшний день, решении - Mosconi DSP 8 to 12 Aerospace.Благодаря наличию 8-ми аналоговых входов и 12-ти выходов, 2 цифровых входов и 1 выхода, этот процессор может быть интегрирован в любую систему любого уровня сложности. Конечно, при разработке этого продукта итальянские мастера уделяли внимание его универсальности, но главная цель состояла в бескомпромиссном качестве звучания. [...]
К сожалению, экономический кризис и общая обстановка в стране оставила свой след во всех сферах человеческой деятельности. Если говорить о сфере автомобильных доработок, то, по моему мнению, больше всего пострадал автозвук - в последние годы было очень мало «взрослых» проектов в этом направлении. На территории Украины фактически прекратили свое существование некогда так популярные соревнования по автозвуку, которые объединяли энтузиастов со всей Украины и ближнего зарубежья. Это были яркие шоу, которые доставляли не только эстетическое удовольствие зрителям, но и давали уникальную возможность установщикам обменяться опытом - именно на таких мероприятиях можно было в непринужденной обстановке пообщаться с многократными чемпионами Европы и мира(!) и научиться у них такому, чему в интернетах не учат. Мы скучаем по этим временам. Нет, нам, конечно, тоже нравится заниматься защитой автомобиля от угона, установкой линз, тонировкой и т.д. Но в этих раб [...]
Вернуться к началу